Лесосибирск
Красноярский край

Лесосибирский городской Совет депутатов

В соответствии с Уставом города Лесосибирска городской Совет - представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории города.

Деятельность Совета основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, законности, эффективности, учета мнения жителей города.

Городской Совет состоит из 21 депутата, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными и краевыми законами сроком на 5 лет.

Выборы осуществляются на основе смешанной пропорционально-мажоритарной системы, при этом

11 депутатов избираются на основе мажоритарной системы по одномандатным избирательным округам, образуемым на всей территории города на основе единой нормы представительства,

 а 10 депутатов – на основе пропорциональной системы представительства по единому общегородскому избирательному округу.

Городской Совет может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

Городской Совет обладает правами юридического лица.

Депутатом городского Совета может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 18-летнего возраста, обладающий избирательным правом.

Депутаты городского Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе осуществляют свои полномочия депутат, избранный председателем городского Совета, а также один из депутатов, исполняющий свои полномочия на постоянной основе в соответствии с Решением городского Совета.

Порядок и организация работы городского Совета регулируются регламентом городского Совета, утверждаемым решением городского Совета.

Компетенция городского Совета

К компетенции городского Совета относится:

1) принятие Устава города и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета города и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации в соответствии с федеральными законами;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия города в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) утверждение структуры и штатов городского Совета, структуры администрации города;
10) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
11) избрание Главы города из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса; принятие решения об удалении Главы города в отставку;
11.1) принятие решения о присвоении звания "Почетный гражданин города";
11.2) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования;
12) решение иных вопросов, отнесенных к компетенции городского Совета федеральными и краевыми законами, а также настоящим Уставом.

Городской Совет осуществляет свою деятельность строго в пределах полномочий, определенных законодательством и настоящим Уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законом или настоящим Уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, к компетенции главы администрации и администрации города.

Организация работы городского Совета

Организационно-правовой формой работы городского Совета является заседание. Очередные заседания городского Совета проводятся 1 раз в месяц и созываются председателем городского Совета. 

Первое заседание вновь избранного состава городского Совета проводится в течении 30 дней со дня избрания городского Совета при условии избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов городского Совета.

В случае если этого требуют не менее 10 % жителей города, обладающих избирательным правом, или не менее 1/3 депутатов городского Совета, а также по требованию главы администрации города, председатель городского Совета обязан созвать внеочередное заседание городского Совета в двухнедельный срок со дня поступления соответствующего предложения.

Заседание совета признаётся правомочным, если в нём принимают участие количество депутатов, достаточное для принятия решения по обсуждаемому на данном заседании вопросу.

Городской Совет избирает из состава депутатов заместителя председателя городского Совета, а также постоянные и временные комиссии, депутатские группы, иные органы городского Совета.

Организацию деятельности городского Совета осуществляет председатель городского Совета депутатов. Материально-техническое, правовое обеспечение деятельности городского Совета осуществляет аппарат городского Совета.

Контрольная деятельность городского Совета

Городской Совет осуществляет контроль за исполнением принятых им решений, исполнением бюджета города, распоряжением имуществом, находящимся в собственности города.

Глава города и должностные лица города обязаны по требованию городского Совета представить ему документы, справки, информацию о своей деятельности.

Городской Совет вправе не реже одного раза в год заслушать отчет Главы города, должностных лиц города.

Городской Совет при осуществлении контрольных функций не вправе вмешиваться в финансово-хозяйственную деятельность муниципальных предприятий и учреждений, а также в исполнительно-распорядительную деятельность администрации города при осуществлении переданных ей государственных полномочий.

Черкашин Сергей Николаевич.
Председатель Лесосибирского городского Совета депутатов
8 (39145) 2-90-55
г. Лесосибирск, ул. Мира, д.2,  каб. 301
lesgorsovet@mail.ru
первый вторник   месяца с 14:00до 16:00

Состав городского Совета депутатов VI созыва (2020-2025 годов)

Белан Александр Георгиевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Бобров Анатолий Владимирович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Вавилов Андрей Викторович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Вагнер Виктор Рудольфович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Воронин Игорь Анатольевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Горьков Анатолий Юрьевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Данилов Сергей Викторович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Ермолаева Ольга  Владимировна.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Каминский Алексей Владимирович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Корнюшкин Сергей Валерьевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Павлов Дмитрий Николаевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Петров Игорь Иванович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Полин Валерий Дмитриевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Полозяк Юрий Петрович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Рыбьяков Александр Сергеевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Титов Максим Алексеевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Чижов Александр Петрович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Шахматов Владимир Анатольевич.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Шевляков Евгений Александрович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва
Шефер Владимир Александрович.
Депутат Лесосибирского городского Совета депутатов шестого созыва

По бюджету, собственности, приватизации и экономическому развитию:

- Чижов Александр Петрович – председатель комиссии

- Рыбьяков Александр Сергеевич

- Воронин Игорь Анатольевич

- Полозяк Юрий Петрович

- Корнюшкин Сергей Валерьевич

- Шахматов Владимир Анатольевич

- Горьков Анатолий Юрьевич

- Петров Игорь Иванович

- Ермолаева Ольга Владимировна

По промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, градостроительству и землепользованию:

- Шевляков Евгений Александрович – председатель комиссии

- Данилов Сергей Викторович

- Воронин Игорь Анатольевич

- Рыбьяков Александр Сергеевич

- Шефер Владимир Александрович

- Каминский Алексей Владимирович

- Вавилов Андрей Викторович

-Титов Максим Алексеевич

По социальной политике:

- Павлов Дмитрий Николаевич – председатель комиссии

- Полин Валерий Дмитриевич

- Ермолаева Ольга Владимировна

- Шахматов Владимир Анатольевич

- Бобров Анатолий Владимирович

-Титов Максим Алексеевич

По законности, правопорядку, гласности и местному самоуправлению:

- Вагнер Виктор Рудольфович– председатель комиссии

- Данилов Сергей Викторович

- Корнюшкин Сергей Валерьевич

- Белан Александр Георгиевич

- Петров Игорь Иванович

- Полин Валерий Дмитриевич

- Горьков Анатолий Юрьевич».

По благоустройству, экологии и природоохранной деятельности:

- Полозяк Юрий Петрович – председатель комиссии

- Павлов Дмитрий Николаевич

- Вагнер Виктор Рудольфович

- Белан Александр Георгиевич

- Шевляков Евгений Александрович

- Каминский Алексей Владимирович

- Бобров Анатолий Владимирович

- Вавилов Андрей Викторович

- Шефер Владимир Александрович

Порядок рассмотрения обращений

Согласно ст. 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. Обращения предусматривают как устную форму (приёмы граждан депутатами), так и письменную.

Приём граждан депутаты Лесосибирского городского Совета депутатов (далее – городского Совета) осуществляют в соответствии с графиком приёма избирателей, в котором указаны место, дата и время приёма.

Письменное обращение гражданин по своему усмотрению может принести лично и оставить в приёмной городского Совета, либо направить письмом по адресу: 662547, Красноярский край, г. Лесосибирск, ул. Мира, д.2.

Рассмотрение письменных обращений граждан в городском Совете производится в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Закон).

В своем письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение (Лесосибирский городской Совет депутатов), либо фамилию, имя, отчество депутата, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес,  по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, телефон (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в городской Совет по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Законом.

Письменное обращение, поступившее в городской Совет, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, срок рассмотрения обращения может быть продлён не более чем на 30 дней. Депутат, рассматривающий обращение, в обязательном порядке уведомляет заявителя о продлении срока рассмотрения данного обращения.

При рассмотрении обращения городским Советом гражданин имеет право:

* представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

* знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

* получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

* обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

* обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Исходя из положений ст. 11 Закона, в городском Совете установлен особый порядок рассмотрения отдельных обращений:

* В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

* Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

* Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

* Депутат городского Совета при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

* В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

* В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему депутатами городского Совета многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель городского Совета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

* В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Лесосибирский городской Совет депутатов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie